В переводе с итальянского «рianta» означает не что иное, как «пятка, стелька».
Миссия компании – удобство и только положительные эмоции от процесса выбора до покупки и носки обуви ведущих мировых товаропроизводителей.
Для нас важен каждый клиент, независимо от возраста, социального и материального положения.
Мы несем людям комфорт и красоту, предлагая достойный выбор только качественной и престижной обуви.
Forte рianta – музыка для ног!
Компания «Pianta» работает в сегменте обувного рынка В2С Волгограда и Волжского с 2003 года. Компания предлагает модную мужскую и женскую обувь различных стилевых направлений – от классики до гламура и молодежного авангарда.
История компании
История компании «Pianta» началась с воплощения идеи о создании в городе на Волге сети обувных магазинов, снабжающих жителей удобной, качественной, доступной по цене, красивой и модной обувью. В 2003 году, с открытием первого магазина, было положено начало новой крупной обувной сети. К весне 2011 года эта сеть объединяет 6 крупных магазинов в Волгограде и Волжском. В стратегических планах компании до конца 2011 года открытие еще трех салонов в крупных городах-миллионниках и дальнейшее территориальное расширение рынка.
Главной отличительной особенностью компании «Pianta» являются прямые поставки из Китая от ведущих товаропроизводителей, отшивающих по заказам для мировых домов обувной моды. Ежемесячные отборки и прямые поставки в Волгоград напрямую из Китая позволяют формировать демократичные цены, значительно отличающиеся от ценовой политики конкурентов на обувном рынке города (ниже на 15-20%).
Наши преимущества
Богатейший ассортимент только кожаной обуви – 12 тысяч наименований за все сезоны (3-4 тысячи моделей в сезон).
Гибкий диапазон цен, рассчитанный на все вкусы и кошельки.
Большой выбор сумок из высококачественного кожзаменителя и экокожи, в тенденциях современной моды.
Ежедневное пополнение ассортимента: каждый магазин каждый день получает до 20 новых моделей, в сезон от 500 до 1000 новинок.
Постоянные акции и распродажи: сезонные, финальные, сток-распродажи, замена коллекций.
Работа с новыми коллекциями, личная отборка новинок поставщиков директора предприятия.
Сформированная узнаваемость бренда «Pianta» у покупателя.