Возврата товара и средств
Возврат товара надлежащего качества
Уважаемые покупатели!
Вы можете отказаться от заказанного и оплаченного вами товара в любое время до его получения. После получения Вами заказа Вы можете вернуть его в течении 14 календарных дней, не считая дня покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- сохранён товарный вид товара (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
- сохранены потребительские свойства товара;
- товар не имеет следов эксплуатации;
- товар должен быть чистым, без следов;
- наличие документов на товар, подтверждающие факт покупки возвращаемого товара (кассовый или товарный чек) у Продавца.
При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара. При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Срок возврата денежных средств - 10 рабочих дней.
Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки клиенту не возвращается. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
- При предъявлении претензии обувь, бывшая в эксплуатации, должна предоставляться в чистом и сухом виде.
- При возврате товара ненадлежащего качества в сервисном центре интернет-магазина осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара в течение 7 рабочих дней с момента получения товара.
- В случае обнаружения скрытых производственных дефектов претензия удовлетворяется и покупателю возвращается стоимость товара и компенсируются расходы, связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается), в течение 10 рабочих дней после получения товара, в ином случае компания имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.
- Экспертиза проводится в срок до 20 рабочих дней с момента получения товара сервисным центром. Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, то в течение 10 рабочих дней с момента окончания экспертизы, покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты связанные с доставкой и обратной пересылкой возврата (при частичном возврате стоимость доставки не возмещается).
- В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, товар возвращается покупателю за его счёт. Если в течение 45 дней после предупреждения об отклонении претензии, клиент не оплачивает расходы, связанные с заключением, сделанное независимой экспертизой за счет продавца, но не в пользу покупателя, и с обратной доставкой товара, товар считается невостребованным и является собственностью интернет – магазина. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.
Возврат товара
- Покупатели из Волгограда Волжского и Краснодарского Края самостоятельно могут оформить возврат или обмен в том магазине, в котором они осуществляли покупку, вам понадобится паспорт и карта, если вы расплачивались ею. Обменять товар надлежащего качества на аналогичный можно в течение 14 дней с момента его получения, не считая дня покупки.
- Покупателям из регионов РФ.
Покупателям из регионов РФ для возврата товара необходимо связаться с менеджером интернет-магазина по телефону или по электронной почте, чтобы убедиться в правомерности возврата, и получить консультацию по заполнению документов, необходимых для осуществления возврата.
Возврат денежных средств
Просим Вас ознакомиться с условиями возврата денежных средств:
- Возврат денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя.
- Если покупка была совершена и оплачена наличными деньгами, то возврат денежных средств производится посредством банковского перевода на р/с клиента.
- При безналичном расчёте с помощью банковского перевода или электронного кошелька возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, указанный в заявлении на возврат, при оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата покупки. Как только мы получим товар, вам придет E-mail уведомление. После этого мы вышлем вам обмен или перечислим деньги за товар.